Опубликовано Оставить комментарий

Автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях с 15 января 2024 года — Яндекс Реклама

Автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях с 15 января 2024 года

В текстово-графических кампаниях в Поиске, созданных до 28 сентября 2023 года, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками: только целевые запросы и упоминание бренда на основе анализа группы объявлений.

В интерфейсе Директа в настройках группы появились дополнительные опции с рекомендованными предварительными настройками автотаргетинга, если он отключен.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов:

Ничего не делать. Настройки включатся при обновлении. При ручном управлении для автотаргетинга рассчитается автоматическая ставка, если не указать другого значения.

Скорректировать настройки автотаргетинга, но не включать его. Для этого в настройках выберите «Отключён», задайте нужные категории запросов и опции упоминания бренда и сохраните изменения. Если вы используете ручное управление ставками, также установите и сохраните ставки для автотаргетинга. Система запомнит выставленные параметры и активирует их при обновлении.

Заранее включить автотаргетинг в каждой группе текстово-графических объявлений с показами в Поиске: выбрать нужные категории, задать настройки упоминания бренда и ставки при ручном управлении. При обновлении ничего не изменится, настройки продолжат работать.

Больше полезных материалов о подготовке к обновлению ищите в статье: https:///36s595



Автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях с 15 января 2024 года Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *