Все сценарии маркировки рекламы — в кабинете ОРД Яндекса
Мы открыли новый интерфейс, чтобы упростить передачу данных и управление финансовой информацией, которые нужно направлять в Единый реестр интернет-рекламы ЕРИР по закону «О рекламе».
Новый кабинет ОРД Яндекса позволит:
Регистрировать креативы и передавать статистику по размещениям на любых ресурсах
Ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по актам между участниками цепочки после размещения рекламной кампании
Видеть все объекты, поданные в ЕРИР через интерфейс кабинета ОРД Яндекса, и статусы обработки по ним
Для прямых рекламодателей, которые размещают рекламу на площадках Яндекса без посредников, и для партнёров, которые используют для маркировки API ОРД Яндекса или кабинет Adfox, ничего не меняется.
Рассказали о новом интерфейсе в Справке: https://yandex.ru/support2/ord/ru/
А если вы хотите ознакомиться с новым кабинетом подробнее, приглашаем вас на бесплатный вебинар по кабинету ОРД Яндекса 13 марта в 12:00 мск: https:///39P95h
Вы узнаете, как устроен интерфейс и какие возможности для передачи данных он открывает, а ещё сможете задать вопросы эксперту Яндекса.
До встречи в онлайне!
Источник: Яндекс Реклама