Опубликовано Оставить комментарий

Делимся секретным ингредиентом эффективных рекламных объявлений — Яндекс для предпринимателей

Делимся секретным ингредиентом эффективных рекламных объявлений

Всё дело в УТП.

Если вы подготовили сайт, запустили рекламу, но потенциальные клиенты по-прежнему покупают у конкурентов, делаем ставку на то, что в рекламных объявлениях отсутствует информация про УТП. Для покупателя это может стать решающим критерием выбора.

В карточках рассказываем, как разработать уникальное торговое предложение для вашего бизнеса и составить эффективные рекламные объявления.

Сохраняйте пост, чтобы материал был всегда под рукой.

Какие примеры сильных УТП бизнесов сразу приходят к вам на ум? Предлагаем вспомнить их в комментариях к этому посту.



Делимся секретным ингредиентом эффективных рекламных объявлений Яндекс для предпринимателей

Источник: Яндекс для предпринимателей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *