Опубликовано Оставить комментарий

Динамический ретаргетинг позволяет показывать пользователям рекламу с

Динамический ретаргетинг позволяет показывать пользователям рекламу с учетом их действий на сайте или в приложении. Эффективность таких кампаний напрямую зависит от корректной передачи данных о событиях из пикселя или трекера в VK Рекламу.

Мы обновили структуру и логику работы раздела «События» в Центре коммерции VK Рекламы, чтобы при продвижении каталогов вы могли вовремя заметить и устранить возможные проблемы:
с товарным ассортиментом
с источником данных о событиях

Обновления в разделе «События» – данные, графики, подсказки и уведомления – помогут бизнесу в сфере электронной коммерции снизить процент ошибок при запуске кампаний с динамическим ретаргетингом для сайтов и мобильных приложений.

Подробнее об изменениях в Центре коммерции VK и настройке событий читайте в статье: https://заглушка/cqE80g



VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *