Добавили возможность рассказать о доставке в объявлениях в РСЯ
В Единой перфоманс-кампании появился новый блок настроек, где вы можете добавить информацию о доставке. Это даст дополнительную возможность подчеркнуть это преимущество и сделает объявления в Рекламной сети Яндекса привлекательнее. Новый элемент может показываться в товарных, текстово-графических объявлениях, а также в объявлениях для страниц каталога.
Как настроить:
В настройках Единой перфоманс-кампании появился новый блок — «Доставка».
Нажмите «Добавить» и укажите:
Тип доставки
Стоимость
Срок
Регионы доставки
Директ соотнесёт местоположение пользователя, геотаргетинг, настроенный в кампании, и регион, указанный для доставки. Если они совпадают, в объявлениях кампании может быть показана информация о доставке. Если нет, информация о доставке не будет добавляться в объявления. Например, если кампания настроена для Москвы и Санкт-Петербурга, а информация о доставке указана только для Москвы, пользователи в Москве увидят баннеры с деталями доставки, а пользователи из Санкт-Петербурга — нет.
Информация о доставке может отображаться в однотоварном и многотоварных баннерах в РСЯ.
Подробнее — на портале Рекламы: https:///3DLzDw
Источник: Яндекс Реклама