Как бизнесу выбрать и настроить таргетинги для запуска результативной кампании в VK Рекламе.
Залог успеха эффективной рекламы заключается в том, чтобы настроить показ объявления на качественную целевую аудиторию. Тщательно проработанная аудитория позволит вам получить больше целевых показов и эффективно расходовать бюджет.
Чтобы инструменты VK Рекламы приносили больше продаж, до старта кампании вам необходимо подробно описать общие характеристики людей, которые могут купить ваш товар или услугу. А затем с помощью таргетингов, доступных в рекламном кабинете, найти на проектах VK ваших потенциальных клиентов.
Для настройки таргетингов в VK Рекламе, вам нужно выбрать рекламируемый объект и целевое действие, которое должен совершить пользователь. После этого можно переходить во вкладку «Группы объявлений» и выбирать таргетинги, подходящие для вашего бизнеса.
В карточках рассказываем, какие таргетинги доступны пользователям VK Рекламы. Рекомендуем изучить подборку и протестировать таргетинги в рекламном кабинете: https:///csZldg
Источник: VK Реклама