Опубликовано Оставить комментарий

Как интернет-аптека увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью масштабирования и оптимизации рекламных кампаний — Яндекс Реклама

Как интернет-аптека увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью масштабирования и оптимизации рекламных кампаний

ЕАПТЕКА занимается продажей лекарственных средств, БАДов и товаров для красоты и здоровья. В августе 2023 года перед компанией стояла задача увеличить доход от перфоманс-рекламы и удержать ДРР в рамках KPI.

Как совместно с командами Яндекса, ПроКонтекста, Риалвеба и СберМаркетинга ЕАПТЕКА разработала и внедрила комплекс мер по оптимизации и масштабированию рекламного размещения, читайте в карточках.



Как интернет-аптека увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью масштабирования и оптимизации рекламных кампаний Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *