Опубликовано Оставить комментарий

Как масштабирование рекламы в Директе привело к росту установок мобильного приложения на 172% — Яндекс Реклама

Как масштабирование рекламы в Директе привело к росту установок мобильного приложения на 172%

Спортмастер — российская сеть магазинов спортивных товаров, в которую входит более 450 офлайн-точек, интернет-магазин и мобильное приложение. Компания хотела увеличить базу пользователей мобильного приложения и обратилась к Яндекс Директу.

Что из этого вышло, рассказываем в кейсе.



Как масштабирование рекламы в Директе привело к росту установок мобильного приложения на 172% Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *