Опубликовано Оставить комментарий

Как повысить конверсионность рекламы с помощью сценария Web+App — Яндекс Реклама

Как повысить конверсионность рекламы с помощью сценария Web+App

Если у ваших клиентов есть не только сайт, но и мобильное приложение, вы можете воспользоваться дополнительной настройкой для динамических, текстово-графических объявлений и смарт-баннеров, которая объединяет веб-сайт web и приложение app в одной кампании. Благодаря этому:

Рекламная кампания оптимизируется на события на сайте и в приложении одновременно

Ссылки в объявлениях ведут пользователя на нужную платформу в зависимости от его устройства

Аудитория пользователей из приложения становится доступна для ретаргетинга

Как настроить сценарий

Добавьте приложение в Директ:

Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play.

Настройте цели для приложения.

Предоставьте доступ к целям для всех аккаунтов, на которых будете запускать кампанию по сценарию Web+App.

Подробнее рассказали в Справке: https:///36Tufu

Перейдите в трекер приложения и настройте его для работы с Директом:

Проверьте, что в трекере собираются события, на которые вы хотите оптимизировать кампании или делать ретаргетинг.

Настройте отправку событий из приложения в Директ.

Читайте подробнее о настройке трекера в Справке: https:///36TuiP

Вместо ссылок на сайт в объявлениях необходимо использовать универсальные или трекинговые ссылки. Подготовьте их.

Универсальные и трекинговые ссылки помогут реализовать релевантные маршруты пользователя после клика по объявлению в зависимости от его устройства:

По клику с десктопа пользователь перейдёт на версию сайта для компьютера

По клику с мобильного — вы можете вести пользователя на мобильный сайт или в магазин приложений, если у него нет приложения, либо в приложение, если оно установлено

Подробнее о настройке универсальных ссылок: https:///36TukS

После выполнения трёх шагов выше вы можете настроить новую рекламную кампанию или внести изменения в существующую.



Как повысить конверсионность рекламы с помощью сценария Web+App Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *