Как пользоваться статистикой в Дзене? Вот несколько советов
При грамотном анализе цифр и графиков в Студии, можно наращивать показатели и делать важные выводы о своем контенте. Разберемся на примере раздела «Статистика» и вкладки «Публикации».
Следите за эффективностью свежих публикаций
Учтите, что у вас может быть много просмотров и дочитываний за счет каких-то старых материалов. А новые могут не приносить желаемых результатов. Чтобы посмотреть, как себя ведут публикации конкретного периода, выберите фильтр «По дате публикации» и задайте диапазон. В таблице с данными будут отображаться материалы, выпущенные только в этот период. Так вы сможете увидеть, например, сколько суммарно показов набрали новые публикации за последние 7 дней.
Сопоставляйте CTR и просмотры
Выберите фильтр «Статьи» и изучите столбец «CTR в ленте» — эта метрика показывает, как охотно пользователи кликают по карточкам публикаций. А дочитывания дают понимание, насколько контент действительно нравится пользователям. Если CTR высокий ближе к 10%, но количество дочитываний низкое — скорее всего, пользователям интересна тема, но их не устраивает то, как она раскрыта в материале.
Обращайте внимание на карту досмотров и дочитываний
Во вкладках «Статьи» и «Видео» также есть столбец с цветными кубиками или графиками. Кликните на один из них, и вы увидите карту схему дочитываний или досмотров. Они дают понять, в какой момент читатели уходят из вашей публикации. Если вы видите, что материалы не досматривают, то, возможно, пользователей цепляет обложка и название, но не содержание. Или контент слишком затянут.
Больше советов читайте в статье по ссылке
Источник: Дзен для авторов