Опубликовано Оставить комментарий

Как Почта Банк с помощью комплексной медийной стратегии повысил интерес к бренду и спрос на дебетовые карты — Яндекс Реклама

Как Почта Банк с помощью комплексной медийной стратегии повысил интерес к бренду и спрос на дебетовые карты

Поскольку дебетовые карты чаще ищут с привязкой к бренду, банкам необходимо выстраивать доверительную коммуникацию с аудиторией, растить знание и заинтересованность пользователей. В карточках рассказываем о подходе к привлечению новых клиентов с помощью охватных инструментов Яндекса на примере рекламной кампании Почта Банка.



Как Почта Банк с помощью комплексной медийной стратегии повысил интерес к бренду и спрос на дебетовые карты Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *