Как предпринимателю продавать больше в новогодние праздники?
Конец декабря — это высокий сезон не только в плане потребительского спроса, но и в конкуренции бизнеса за внимание пользователей. Чтобы пробиться через тернии новогоднего хаоса к звёздам больших продаж и найти своих клиентов, предпринимателю нужно хорошо подготовиться. Этим мы и займёмся 6 декабря в эфире нового выпуска «Будней рекламодателей»: https:///csMwlj
Мы пригласили трёх рекламодателей — представителей малого и большого бизнеса, а также агентства, которые поделятся опытом и обсудят в прямом эфире, как увеличить охваты и найти новые точки касания с клиентами, как создать креативы, которые выделятся на фоне конкурентов, и какими способами можно повысить конверсию и средний чек без дополнительных рекламных бюджетов. Вот они:
— Елизавета Польгерт, трафик-менеджер в Secret Kitchen
— Илья Рыбаков, директор по цифровому маркетингу в онлайн-школе «Фоксфорд»
— Александра Богословцева, Performance Head в «Артикс»
Регистрируйтесь: https:///csMwNC и задавайте свои вопросы гостям через форму, во время эфира или в комментариях под этим постом. Авторы трёх самых интересных вопросов, по мнению спикеров, получат Яндекс Станцию Мини.
Ссылку на трансляцию вы получите после регистрации. До встречи в эфире!
Источник: Яндекс для предпринимателей