Как привлечь пользователей проектов VK в магазин на маркетплейсе?
Крупнейшие российские e-commerce площадки — OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и AliExpress — стали популярными, в том числе, благодаря широте ассортимента. В одном маркетплейсе можно найти товары крупных игроков, индивидуальных предпринимателей и даже редкие локальные бренды.
Как селлеру выделиться среди многообразия конкурентов и найти своих покупателей? С помощью VK Рекламы продавцы, которые реализуют свои товары на популярных маркетплейсах, могут привлекать новых клиентов из ВКонтакте, ОК и других проектов VK.
В карточках рассказываем о преимуществах продвижения каталога товаров из магазина на маркетплейсе, объясняем, как запустить кампанию, а также даем рекомендации, которые помогут напомнить о себе клиентам, увеличить продажи и собрать аналитику.
Протестировать продвижение товаров с маркетплейсов в кабинете VK Реклама: https:///cu0Vcv
Источник: VK Реклама