Как продать статью? Формула PPPP для идеального введения
Продолжаем разбирать копирайтерские приемы, которые помогают цеплять с первых строк. На этот раз знакомим вас с формулой PPPP, которая поможет создать увлекательное вступление к статье.
Picture — Картина. Добавьте к статье обложку, которая будет привлекать внимание. Например, «сюжетное» фото, где что-то происходит, яркую рисованную картинку или мем. Можно найти обложку на стоках, нарисовать ее или сгенерировать.
Promise — Обещание. В первых же строках расскажите читателю, что ему даст ваша публикация, например решит какую-то проблему, ответит на вопрос или рассмешит.
Prove — Доказательство. Сразу покажите, что держите обещание: приведите аргументы, которые доказывают ваши слова. Скажем, можно сослаться на свой экспертный опыт или намекнуть, как выглядит решение проблемы. Больше советов по написанию убедительных текстов — тут: dzen.ru/a/ZUUDCaWvSjgMx7Zf
Push — Толчок. В конце вступления попросите читателя о действии, например дочитать публикацию до конца, лайкнуть ее или подписаться на канал. Если ему интересно, он выполнит вашу просьбу. Подробнее о CTA мы писали здесь: dzen.ru/a/Zd3xC4hLEDJ245f
Источник: Дзен для авторов