Опубликовано Оставить комментарий

Как продвижение лид-форм в VK Рекламе помогло онлайн-школе привлечь 3 300 контактов — VK Реклама

Как продвижение лид-форм в VK Рекламе помогло онлайн-школе привлечь 3 300 контактов

Перед командой онлайн-школы «Тетрика», специализирующейся на подготовке детей к школе, стояла задача привлечь максимальное число потенциальных клиентов. Заявки планировали получать от людей, которые заинтересуются занятиями в школе, примут участие в вводном уроке и потенциально купят обучение. Чтобы стимулировать аудиторию прийти на пробный урок, в VK Рекламе запустили рекламу с лид-формой. Кампанию оценивали по стоимости привлечения и качеству лидов.

Как команде удалось привлечь нужное количество новых учеников, и при этом снизить CPL на 43% относительно плановых KPI, читайте в кейсе: https:///ctdrQG



Как продвижение лид-форм в VK Рекламе помогло онлайн-школе привлечь 3 300 контактов VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *