Как растить знание о бренде с помощью медийной рекламы
Знание о бренде — один из ключевых факторов, которые влияют на решение о покупке. Чтобы дать бизнесам больше возможностей для работы с этим и другими показателями бренда, мы добавили новую умную стратегию — «Рост брендовых метрик».
Алгоритмы Яндекса найдут аудиторию, которая ещё не знакома или мало знакома с вашим брендом. Реклама будет показана в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда: увеличится знание, запоминаемость рекламы, намерение совершить покупку — благодаря контакту с медийными баннерами или видео.
Эксперименты показали, что с новой стратегией показатель Brand Awareness знание о бренде увеличивается в среднем на 55%, а Purchase Intent намерение совершить покупку — в 5,6 раза по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».
Подробности о работе стратегии и кейсы наших партнёров собрали на Портале Рекламы: https:///3Dpttu
Источник: Яндекс Реклама