Как убедить аудиторию? Применяем модель PASTOR
Склонить к своей позиции, уговорить подписаться или поставить лайк непросто. Если вы чувствуете, что вашим словам недостает веса, попробуйте выстроить публикацию по модели PASTOR. Ее придумал Рэй Эдвардс — коммуникационный стратег, копирайтер и автор книги «Как написать продающий текст».
Эта модель состоит из 6 шагов:
P — problem проблема. Начните повествование с «боли» вашего читателя. Надавите на те сложности, с которыми вероятнее всего сталкивается ваша аудитория.
A — amplify усиление. Расскажите, что будет, если читатель не решит свою проблему: какие последствия его ждут и чем они неприятны или даже опасны.
S — story or solution история или решение. Объясните, как вы, ваш канал или услуги могут решить проблему читателя. Этот абзац стоит выстроить как последовательную историю — читатели воспримут ее лучше, чем просто разрозненные факты.
T — transformation трансформация. Предоставьте отзывы, рекомендации или свидетельства того, что ваш метод решения проблемы работает. Помните, что аудитории нужны не просто красивые слова или услуги, а конкретный результат.
O — offer предложение. В этом абзаце подробно распишите, что вы предлагаете или продаете. Укажите на особенности и плюсы своего канала, подчеркните результат работы.
R — response отклик. Добавьте призыв к действию — так, чтобы аудитория на него откликнулась. Укажите емко и кратко, что нужно сделать, чтобы получить результат.
Разберемся, как это работает, на примере текста листайте слайды
Источник: Дзен для авторов