Опубликовано Оставить комментарий

Как увеличить количество построенных маршрутов и показы организации в Яндекс Картах: кейс Mr.Doors — Яндекс Реклама

Как увеличить количество построенных маршрутов и показы организации в Яндекс Картах: кейс Mr.Doors

Компания Mr.Doors более 26 лет производит и продаёт встроенную и корпусную мебель. Целевая аудитория: 60% женщин и 40% мужчин от 25 до 50 лет, большинство из них состоят в браке и живут в крупных городах.

В карточках рассказываем, какие задачи компании помогли решить Брендированное приоритетное размещение с POI и иконка в рубрике в Яндекс Картах.



Как увеличить количество построенных маршрутов и показы организации в Яндекс Картах: кейс Mr.Doors Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *