Опубликовано Оставить комментарий

Как увеличить количество установок приложения на 54%: кейс агентства Mobisharks — Яндекс Реклама

Как увеличить количество установок приложения на 54%: кейс агентства Mobisharks

Из-за быстрого роста популярности Telegram и его активной аудитории Mobisharks решили попробовать новый инструмент «Яндекс Директа» — «Реклама в телеграм-каналах».

В карточках рассказываем, как с его помощью агентству удалось увеличить количество установок приложения и уникальных заказов для онлайн гипермаркета продуктов и товаров на дом.



Как увеличить количество установок приложения на 54%: кейс агентства Mobisharks Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *