Блог о SEO продвижении для специалистов.

Кейс из мира туризма: как лид-формы помогли реализовать горнолыжному курорту все новогодние туры за месяц? — VK Реклама

Кейс из мира туризма: как лид-формы помогли реализовать горнолыжному курорту все новогодние туры за месяц?

Лид-форма в VK Рекламе позволяет обращаться к заинтересованной аудитории, предлагая простой способ бронирования путёвки. По клику на объявления открывается анкета с подробной информацией о предложении: например, датах поездки, типах питания и программе.

Маркетинговое агентство New People решило проверить эффективность инструмента в продвижении горнолыжного курорта «Пужалова гора».

К чему это привело? Стоимость заявки в 2,5 раза ниже плана.
72% бронирований пришли от людей, которые ранее не посещали курорт. Подробный кейс по ссылке: /cw05F2.

Читайте, чтобы узнать, какое решение увеличило рост заявок вдвое без увеличения бюджета.



Кейс из мира туризма: как лид-формы помогли реализовать горнолыжному курорту все новогодние туры за месяц? VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop