Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
Кейс из мира туризма: как лид-формы помогли реализовать горнолыжному курорту все новогодние туры за месяц?
Лид-форма в VK Рекламе позволяет обращаться к заинтересованной аудитории, предлагая простой способ бронирования путёвки. По клику на объявления открывается анкета с подробной информацией о предложении: например, датах поездки, типах питания и программе.
Маркетинговое агентство New People решило проверить эффективность инструмента в продвижении горнолыжного курорта «Пужалова гора».
К чему это привело? Стоимость заявки в 2,5 раза ниже плана.
72% бронирований пришли от людей, которые ранее не посещали курорт. Подробный кейс по ссылке: /cw05F2.
Читайте, чтобы узнать, какое решение увеличило рост заявок вдвое без увеличения бюджета.
Источник: VK Реклама
Добавить комментарий