Опубликовано Оставить комментарий

Клиенту Магазина ВКонтакте будет проще выбрать товар и решиться на заказ, если вся информация о будущей покупке будет у него перед глазами. — VK Реклама

Клиенту Магазина ВКонтакте будет проще выбрать товар и решиться на заказ, если вся информация о будущей покупке будет у него перед глазами. Эту задачу решает подробное описание товара.

Рассказываем про пять правил грамотной текстовой части карточки товара. Есть ли у вас свои подходы к подготовке описаний? Делитесь в комментариях



Клиенту Магазина ВКонтакте будет проще выбрать товар и решиться на заказ, если вся информация о будущей покупке будет у него перед глазами. VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *