Рубрика
Найдём за вас ваших потенциальных клиентов!
Обновление VK Рекламы, которое ждали многие, — инструмент «Похожие аудитории» (старый добрый lookalike). Похожие аудитории — это пользователи, которые ведут себя так же, как ваши текущие клиенты. Реклама, запущенная на lookalike-аудиторию, лучше воспринимается пользователями, так как сразу попадает в их круг интересов. Это повышает конверсию и помогает привлекать «горячих» клиентов по меньшей стоимости. На основе чего можно подобрать аудиторию:
• списки пользователей от 1 000 человек;
• рекламные кампании с не менее чем 3 000 кликов;
• события в мобильных приложениях за период не более 60 дней;
• события пикселя на сайте. Алгоритмы VK Рекламы учитывают пол, возраст, интересы и другие особенности ваших клиентов, их подписки на сообщества, лайки и комментарии: /cILTuR . Инструкция проста: выберите «Расширить с помощью LaL» в настройках аудитории, укажите % расширения и период конверсии.
Источник:
Похожее
Написано Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
2 подъезд 2 этаж 3 этаж 5 этаж 8-й этаж 14 31Г подъезд 5 655017 Абакан Акции Архангельск Астрахань Владивосток Владимир Иркутск Калининград Кемерово Киров Краснодар Магнитогорск Минск Москва Новосибирск Респ. Хакасия Россия Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Севастополь Северодвинск Североуральск Сергиев Посад Симферополь Смоленск Сыктывкар Тверь Тольятти Тула Уссурийск Хабаровск корп. 1 офис 723 стр.2 этаж 7
Добавить комментарий