Опубликовано Оставить комментарий

Нейроинсайты от профессора МГУ, тренды контент-маркетинга в 2024 году и кейсы крупных компаний — Яндекс Реклама

Нейроинсайты от профессора МГУ, тренды контент-маркетинга в 2024 году и кейсы крупных компаний

13 марта пройдёт весенняя ПромоСреда для маркетологов и рекламных агентств о трендах в продвижении и контент-маркетинге. Команда ПромоСтраниц вместе с маркетологами и нейрофизиологами исследовала, как люди делают выбор и как на него влияет контент.

На конференции выступят:

Дмитрий Попов, руководитель ПромоСтраниц, с докладом «Выбор в пользу вашего бизнеса. Как новый потребительский ландшафт меняет маркетинг»

Олег Копылов, руководитель группы контента ПромоСтраниц, с рассказом о трендах контента в 2024 году

Дмитрий Благинин, маркетолог Artego Estate, и Евгения Сластунова, Business Partner Яндекса, расскажут, как продать элитную недвижимость тем, кого уже сложно чем-то удивить

Секретный гость из Магнита с докладом «Лояльность не продаётся! А хорошая посуда — да. Необычный подход Магнита к продвижению программы лояльности»

Вячеслав Дубынин, профессор и нейрофизиолог биологического факультета МГУ, и Павел Катков, руководитель маркетинга ПромоСтраниц, поделятся нейроинсайтами для маркетологов

Ждём вас 13 марта в 18:00 мск онлайн.
Регистрируйтесь на сайте: https:///39FEMj




Нейроинсайты от профессора МГУ, тренды контент-маркетинга в 2024 году и кейсы крупных компаний Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *