Опубликовано Оставить комментарий

Новая настройка конверсионных стратегий — Яндекс Реклама

Новая настройка конверсионных стратегий

Теперь внутри блока «Стратегия» можно влиять на скорость обучения стратегий и помогать кампаниям, которым пришлось понизить ставки, с помощью новой настройки «Минимальный бюджет».

«Минимальный бюджет» позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю. Чтобы выдерживать минимальный бюджет, стратегия рассчитывает для каждого аукциона минимальные ставки, ниже которых не будет опускаться, — по аналогии с настройкой недельного бюджета. Чтобы не превысить его, стратегия рассчитывает максимальные ставки.

Настройка пригодится на старте кампании, когда статистики пока мало, или если цель на сайте начала работать некорректно и данные перестали поступать. В этих случаях стратегия будет опускать ставки, чтобы уложиться в заданные ограничения. И минимальный бюджет поможет избежать остановки показов из-за слишком низких ставок.

О том, как работает новая настройка и в каких случаях она может помочь, подробнее рассказали в статье: https:///35gz4J



Новая настройка конверсионных стратегий Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *