Основные метрики эффективности интернет-рекламы
Результаты рекламных кампаний важно оценивать на регулярной основе, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения и грамотно распределять бюджет.
Кабинет VK Рекламы позволяет собирать разные статистические данные, сравнивать их и выгружать отчеты. В дашборде вы можете просматривать подробную статистику по каждой кампании, группе или отдельному объявлению.
Используйте дашборд, чтобы:
● отслеживать основные показатели своих рекламных кампаний;
● оценивать отклик аудитории;
● понимать, какие креативы приносят наибольший результат;
● анализировать поведение пользователей из разных регионов.
В коротком ролике Александра Черкас, руководитель группы разработки обучающего видеоконтента VK, объяснит, какие метрики помогут вам оценить эффективность рекламы, даст рекомендации по сбору данных и подробнее расскажет о возможностях дашборда VK Рекламы.
Смотрите видео и продвигайте ваш бизнес на платформе VK Реклама: https:///ctRMdF
Источник: VK Реклама