Опубликовано Оставить комментарий

Перенесли в Единую перфоманс-кампанию категории с высоким ДРР в товарных кампаниях и увеличили доход на 259%: кейс от агентства ArrowMedia — Яндекс Реклама

Перенесли в Единую перфоманс-кампанию категории с высоким ДРР в товарных кампаниях и увеличили доход на 259%: кейс от агентства ArrowMedia

Привет! На связи Александр Кузнецов, руководитель отдела контекстной рекламы ArrowMedia. В процессе работы Товарной кампании нашего клиента — интернет-магазина мебели — был выявлен ряд категорий товаров, эффективность продвижения которых снизилась, и вернуть её на прежний уровень привычными способами оказалось невозможным.

Сегодня я коротко расскажу о том, как мы решили проблему с помощью ЕПК. Подробнее мы разобрали этот кейс на 12-ой Вебмастерской. Смотрите конференцию в записи: https://www./watch?v=YhyRZ9ovAq4



Перенесли в Единую перфоманс-кампанию категории с высоким ДРР в товарных кампаниях и увеличили доход на 259%: кейс от агентства ArrowMedia Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *