Опубликовано Оставить комментарий

Проверяем эффективность рекламы в Telegram через Директ — Яндекс Реклама

Проверяем эффективность рекламы в Telegram через Директ

Уже более 5 000 телеграм-каналов размещают у себя рекламу через Директ — и с каждым месяцем база потенциальных площадок для вашей рекламы растёт! Мы собрали небольшой чек-лист, что проверить в настройках рекламной кампании, чтобы повысить эффективность продвижения:

В Мастере отчётов созданы отчёты по площадкам, чтобы вы могли определять и анализировать каналы

В ссылках используются UTM-метки, чтобы отслеживать статистику по переходам с рекламы на сайт

В объявления добавлены промокоды и акции при их наличии, чтобы заинтересовать пользователей и повысить конверсию

Созданы объявления с не похожими друг на друга креативами, чтобы привлечь внимание и выделиться среди рекламы конкурентов

В рекламные посты добавлены видео, чтобы повысить CTR, кроме того, при прочих равных видео с большей вероятностью отобразится в объявлении

Используются эмодзи и форматирование текста, чтобы сделать рекламу максимально нативной

Расширена география и тематика показов, если бизнес позволяет оформить заказ или услугу дистанционно — это обеспечит максимальный охват рекламной кампании

Все объявления проверяются перед запуском в блоке «Предпросмотр»




Проверяем эффективность рекламы в Telegram через Директ Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *