Опубликовано Оставить комментарий

Продвижение в B2B — особое искусство, в котором привычные решения из B2C-сегмента не всегда дают ожидаемый результат. — VK Реклама

Продвижение в B2B — особое искусство, в котором привычные решения из B2C-сегмента не всегда дают ожидаемый результат. Но DeltaClick × D Innovate Group готовы поделиться своим опытом в создании креативов для продвижения сложных B2B-продуктов.

Например, агентство рекомендует коммуницировать простым и понятным языком, потому что рекламу могут увидеть сотрудники разной степени погружённости в процессы: от менеджера, который «что-то где-то слышал», до собственника бизнеса. А тональность коммуникаций стоит выбирать более серьёзную и сдержанную.

Какие ещё подходы выделяет агентство и как применяло их при продвижении B2B-платформы «Маяк» для развития бизнеса на маркетплейсах, читайте в статье: /cwCNy1.



Продвижение в B2B — особое искусство, в котором привычные решения из B2C-сегмента не всегда дают ожидаемый результат. VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *