Продолжаем давать советы от авторов Дзена. Сегодня очередь Олеси — автора канала «Маркетинг для немаркетологов»: dzen.ru/olessia_coach
Мы попросили Олесю рассказать, как блогеру применять знания в маркетинге для развития своего канала.
А ещё мы уже опубликовали советы от языковеда, кинокритика, геймблогера и других авторов. Подписывайтесь и листайте ленту!
«Успех блогера зависит от того, насколько его контент интересен читателям. Поэтому блогеру важно знать и понимать свою аудиторию: что волнует читателей, чем они дышат и живут.
Как создавать такой контент, который будет увлекать и вовлекать?
Изучайте свою аудиторию:
— берите в работу вопросы и комментарии;
— исследуйте страницы подписчиков;
— проводите опросы.
Всегда прорабатывайте заголовок и визуальную составляющую. Они должны:
— привлекать внимание;
— отражать то, что внутри;
— побуждать к контакту с материалом.
Когда публикация готова, проверьте:
— затрагивает ли она эмоции?
— мотивирует ли она на дискуссию в комментариях?
— побуждает ли она задать вопрос или дать совет?
Если кажется, что чего-то не хватает, добавьте призыв к действию — поставить лайк, подписаться или написать комментарий.
Когда всё получилось, заголовок схватит случайного наблюдателя за пуговицу и утащит в центр событий — до последней точки в тексте».
Источник: Дзен для авторов