Опубликовано Оставить комментарий

Свет мой зеркальце, скажи да всю правду предскажи: предиктивная модель LTV — теперь во всех кампаниях для рекламы приложений в Директе — Яндекс Реклама

Свет мой зеркальце, скажи да всю правду предскажи: предиктивная модель LTV — теперь во всех кампаниях для рекламы приложений в Директе

Метрика LTV, или пожизненная ценность клиента, отвечает на вопрос, сколько денег приносит конкретный пользователь приложения. Стоимость привлечения аудитории растёт, поэтому маркетологи уделяют этой метрике всё больше внимания.

Чтобы процесс оптимизации по LTV стал доступен для всех, мы добавили в наши алгоритмы компоненту, отвечающую за прогноз LTV пользователя в рекламируемом приложении.

Теперь предиктивные модели в Директе используются по умолчанию — чтобы продвижение приносило максимальный результат при оптимальном для вас бюджете.

Подробнее об обновлении читайте в статье: https:///36CBny



Свет мой зеркальце, скажи да всю правду предскажи: предиктивная модель LTV — теперь во всех кампаниях для рекламы приложений в Директе Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *