Сезон распродаж в разгаре: пробуйте разные варианты описания для карточек товаров
Бизнесу, продвигающему в VK Рекламе каталоги товаров и услуг, доступны на выбор два варианта описания в карточке:
Текстовое описание.
Включив эту настройку вы можете с помощью макросов выбрать, какую информацию пользователь увидит в карточке под фотографией и названием. Например, это может быть цена товара/услуги, производитель или модель.
Новая и старая цена.
Этот тип описания карточки удобен, когда нужно сделать акцент на изменении цены товаров или услуг, например, в период распродаж. При выборе этой настройки пользователи увидят в карточке зачеркнутую старую цену и новую, более выгодную.
Если вы даете скидку на часть товаров из каталога, но хотите показывать только их, создайте группу товаров с фильтром «скидка больше нуля» и продвигайте группу.
Напоминаем, что информация о товарах, их наличии и характеристиках обновляется автоматически в срок, который вы указали при создании каталога товаров.
Попробовать разные виды описания при продвижении каталога можно в кабинете VK Рекламы: https:///csHozO
Источник: VK Реклама