Опубликовано Оставить комментарий

Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании — Яндекс Реклама

Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании

Продолжаем вещать с Реконфы: в режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания β ЕПК.

Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.

Отвечаем на вопросы о ЕПК в статье: https://yandex.ru/adv/news/edinaya-perfomans-kampaniya

Держите руку на пульсе — смотрите трансляцию с Реконфы: https:///crzz0W



Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *