Теперь Яндекс Директ может адаптировать объявления под запрос пользователя в Поиске
Чем точнее вы ответите на запрос клиента в рекламном объявлении, тем эффективнее будет ваша реклама. Но как сделать свою рекламу релевантнее, если все вводят в поиск разные фразы?
В Яндекс Директе есть инструмент для предпринимателей — Мастер кампаний. В нём появилась новая функция, которая адаптирует формулировки ваших объявлений так, чтобы пользователь с наибольшей вероятностью перешёл в них.
Например, если потенциальный клиент ищет в поиске «прокат машин с водителем в Питере», а у вас в объявлении текст «аренда автомобиля с водителем в СПб», Директ адаптирует текст вашего объявления так, чтобы в нём использовались формулировки, которые вводил пользователь в поиске.
Как создаются новые формулировки?
Директ предварительно отбирает до 10 наиболее популярных запросов, по которым может быть показано объявление, и формирует для них альтернативную пару из заголовка и текста. Для этого он использует ваши текущие тексты объявлений и контент с вашего сайта — другой информации, которую вы не задали, в формулировках не будет. В результате можно настроить всего одно объявление и получить разные сгенерированные варианты заголовков и текстов, которые будут различаться в зависимости от запроса.
Включить или выключить оптимизацию текста объявлений можно в Мастере кампаний — в блоке «Директ помогает».
Подробнее о новой функции читайте по ссылке: https:///cyW2hC.
Источник: Яндекс для предпринимателей