Опубликовано Оставить комментарий

Удобное управление бюджетом с новой настройкой расходов в стратегиях Директа — Яндекс Реклама

Удобное управление бюджетом с новой настройкой расходов в стратегиях Директа

В стратегиях «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и пакетных стратегиях теперь можно задавать периодный бюджет — на промежуток от 1 до 90 дней. Это поможет гибко контролировать расходы и сделает управление флайтовыми рекламными кампаниями удобнее.

Какие задачи помогает решать бюджет на период:

Пример для длительного периода. Если медиаплан рассчитан строго на месяц, бюджет распределится в течение всего заданного периода. Так расходы будут соответствовать плану, а специалист сможет удобнее прогнозировать рекламную активность на месяц.

Примеры для короткого периода. Бюджет на период можно настроить, например, для продвижения акции или предложения к празднику, усиления отдельных продуктов, прогрева мероприятий или запуска тестовых кампаний. Это поможет максимизировать видимость и приток клиентов в течение ограниченного времени.

Подробнее о том, как работает эта настройка, читайте в статье: https:///39Nt7j



Удобное управление бюджетом с новой настройкой расходов в стратегиях Директа Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *