Опубликовано Оставить комментарий

Что такое ретаргетинг и как его использовать? — VK Реклама

Что такое ретаргетинг и как его использовать?

Многим знакома ситуация: вы зашли на сайт или в мобильное приложение, но ничего не приобрели. Затем реклама с просмотренными товарами или услугами догоняет вас в социальных сетях. Так работает ретаргетинг: технология позволяет удерживать и возвращать пользователей, которые остановились на любом этапе воронки.

Запустив ретаргетинговую кампанию в VK Рекламе, вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим:
● сайтом;
● мобильным приложением;
● каталогом товаров;
● сообществом в социальных сетях.

В коротком ролике Александра Черкас, руководитель группы разработки обучающего видеоконтента VK, объяснит, как технология работает для разных объектов продвижения и чем ретаргетинг отличается от динамического ретаргетинга.

Смотрите видео и запускайте эффективную рекламу.




Что такое ретаргетинг и как его использовать? VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *