Опубликовано Оставить комментарий

Больше, чем просто охват: технологии на основе больших данных в медийной рекламе — Яндекс Реклама

Больше, чем просто охват: технологии на основе больших данных в медийной рекламе

Медийная реклама сегодня — это широкое знание об аудитории, предсказуемый брендформанс-результат и прозрачная аналитика. Умные стратегии помогают напрямую влиять на бизнес-показатели, в том числе и на рост продаж.

В карточках рассказываем о каждой из них и о том, как технологии помогают оптимизировать работу с медийной рекламой.



Больше, чем просто охват: технологии на основе больших данных в медийной рекламе Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *