Вчера путешественники и профессионалы туристической отрасли отметили Всемирный день туризма. В честь праздника делимся полезной информацией по теме.
Аналитики VK изучили запросы пользователей на проектах VK среди тех, кто изучал информацию о туризме в соцсетях и контентных сервисах.
➔ Самые активная аудитория с интересом к путешествиям — мужчины старше 35 лет.
➔ 90% запросов всех пользователей связаны с внутренним туризмом, значит 9 из 10 россиян, которые планируют свой отдых, готовы потратить деньги на путешествие внутри страны или домашнего региона.
Туристический бизнес также задает тренды в продвижении:
➔ В 2023 году предприниматели начали активнее вкладываться в рекламу на проектах VK, чтобы привлечь клиентов.
➔ Чаще всего бизнес продвигает тематические сообщества, на втором месте сайты, на третьем — приложения.
➔ Популярный в отрасли инструмент продвижения — таргетинг по ключевым фразам.
В кейсе рассказываем, как команда глэмпинга «Терруар» всего за месяц смогла увеличить заполняемость загородных домиков до 80%, используя инструменты VK Рекламы для продвижения сообщества и сайта: https:///crfWbX
Источник: VK Реклама