Опубликовано Оставить комментарий

Выбирайте, какие страницы каталога рекламировать, и отслеживайте статистику по ним — Яндекс Реклама

Выбирайте, какие страницы каталога рекламировать, и отслеживайте статистику по ним

В Товарной кампании можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории. Теперь список страниц каталога для рекламы можно загрузить файлом. А оценить эффективность размещения поможет обновлённая статистика по товарам, страницам каталога и магазину в целом.
Объявления для страниц каталога показываются в Поиске и на площадках РСЯ. Они помогают расширить охват Товарной кампании, ускорить обучение стратегии и получить дополнительные конверсии.

В июле этого года крупная сеть магазинов электроники и бытовой техники Ситилинк запустила эксперимент с объявлениями для страниц каталога. В результате ритейлер масштабировал Товарные кампании, получил дополнительно +37% конверсий и увеличил доход на 39%

Подробнее о том, как настроить рекламу страниц каталога и отследить её эффективность, рассказали в статье: https:///35tHgv


Выбирайте, какие страницы каталога рекламировать, и отслеживайте статистику по ним Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *