Блог о SEO продвижении для специалистов.

Дайджест обновлений перфоманс-рекламы за год — Яндекс Реклама

Дайджест обновлений перфоманс-рекламы за год

2024-й стал годом обновлений для перфоманс-инструментов Яндекса. Собрали главное о самых важных из них:

Единая перфоманс-кампания и Директ Про

Обновили все кампании до ЕПК

Разделили Яндекс Директ на два интерфейса для рекламодателей с разным опытом в рекламе

Новые возможности для роста продаж

Запустили новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах»β

Расширили возможности для работы со страницами каталога. Подробнее обо всех обновлениях — на Портале Рекламы.

Добавили новый формат объявлений в РСЯ и дополнительные элементы в объявлениях. Подробно рассказали обо всём на Портале Рекламы.

Новые места показа: Карты и реклама в Telegram

Добавили возможность запускать продвижение в Яндекс Картах через Директ

Сделали настройки Рекламы в телеграм-каналах разнообразнее. Обо всех обновлениях рассказали в статье.

Технологии, которые делают рекламу эффективнее, а её настройку — проще

Обновили работу с офлайн-конверсиями в Метрике

Представили Yandex Neuro Ads 3 — новое поколение нейросетей. Они помогают оптимизировать рекламные кампании, повышать их эффективность и экономить время специалистов.

Добавили возможность создавать креативы с помощью нейросетей

Добавили опцию, которая адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске

Добавили настройку бюджета на период в стратегиях

Упростили подбор интересов и привычек

Добавили возможность запускать рекламу без сайта

Таким был 2024-й год для перфоманс-рекламы. Дальше — больше, коллеги! Подробности о каждом обновлении, а также кейсы и полезные материалы ищите на Портале Рекламы: https://yandex.ru/adv/news/chto-novogo-u-yandex-reklamy



Дайджест обновлений перфоманс-рекламы за год Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop