Для рекламы в телеграм-каналах в Директе теперь доступен прогноз охвата
Новый инструмент поможет оценить потенциальный охват кампании в мессенджере с учётом выбранной аудитории и скорректировать настройки, чтобы повысить эффективность продвижения.
Прогноз аудитории доступен на этапе создания и редактирования кампании в Директе при выборе тематик и геотаргетинга.
В интерфейсе на уровне группы объявлений, справа от настроек, вы увидите:
Примерное число охваченных подписчиков — это доля охваченных каналов от общего количества каналов, которые потенциально войдут в рекламу с текущими настройками
Охват по каналам — это количество уникальных пользователей, которые потенциально увидят рекламу с текущими настройками
Подробнее читайте на Портале Рекламы: https:///3BP6mp
Источник: Яндекс Реклама