Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
Какой сегмент аудитории чаще совершает покупки на вашем сайте
Рассказываем, как с помощью Яндекс Метрики определить аудиторию, которая чаще всего посещает сайт и совершает покупки.
Чтобы определить сегменты аудитории, изучите три отчёта в Метрике:
«Пол» и «Возраст» для понимания демографических данных о посетителях сайта. Портрет целевой аудитории поможет построить гипотезы о взаимодействии сегментов в рекламе, а также создать рекламное предложение и креативы.
«Долгосрочные интересы» показывает распределение по основным интересам и позволяет определить тематики, которые интересны посетителям сайта с помощью анализа аффинити-индекса. Чем выше индекс, тем выше привлекательность тематики для целевой аудитории.
Для успешного запуска стоит ориентироваться на следующие уровни аффинити-индекса:
300–500% и выше — сегмент с высоким интересом к продукту
100–290% — сегмент с достаточным интересом к продукту
Менее 100% — аудитория с низким интересом, значение индекса в этом случае выделяется красным цветом
Когда данные о посетителях собраны, нужно сформировать сегменты аудиторий, которые будут использованы в рекламной кампании.
Примеры группировки:
М/ж, 18–45 лет, красота и здоровье аффинити 212%
М/ж, 18–45 лет, спорт аффинити 168%
Сегменты в рекламной кампании лучше разносить на отдельные группы, чтобы после запуска с помощью post-view анализа оценить распределение целевых действий по соответствующим группам. Кроме того, важно добавить пиксель на сбор сегмента аудитории, которая взаимодействует с рекламой.
Важно учитывать, что медийная реклама имеет отложенный эффект и пользователи не всегда готовы к совершению целевых действий сразу после контакта с рекламой. Поэтому рекомендуем начинать оценивать, как отрабатывают сегменты через 14 дней после старта размещения. Если мы видим, что достижений цели недостаточно или их стоимость слишком высока, то подключаем ретаргетинг на тех, кто видел медийную рекламу, но не совершил целевого действия.
Источник: Яндекс Реклама
Добавить комментарий