Блог о SEO продвижении для специалистов.

 Как китайские автобренды строят своё позиционирование на российском рынке — Яндекс Реклама

 Как китайские автобренды строят своё позиционирование на российском рынке

В поисковой системе Яндекса активно растёт интерес к китайским автомобилям. Уже с июля 2024 года практически 40% от общего количества автомобильных запросов связано марками, пришедшими на замену из Китая. Для сравнения: в прошлом году эта цифра составляла 10%. Во многом это обусловлено уходом официальных европейских и корейских представителей с российского рынка.

Мы пообщались с Полиной Лангборт, директором по маркетингу HAVAL Russia, и узнали, что нужно покупателю для принятия решения о покупке автомобиля сегодня и о том, как поменять клиентский путь для роста продаж.

Подробнее о секретах продвижения HAVAL читайте в статье: https://vc.ru/marketing/1536376-vnimanie-k-potrebnost..




 Как китайские автобренды строят своё позиционирование на российском рынке Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop