Опубликовано Оставить комментарий

Как онлайн-гипермаркет товаров для дома увеличил доход на 22% с помощью медийной рекламы — Яндекс Реклама

Как онлайн-гипермаркет товаров для дома увеличил доход на 22% с помощью медийной рекламы

ВсеИнструменты.ру — крупный российский онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта. Компания хотела увеличить знание об их эксклюзивном бренде AEG среди целевой аудитории, а также протестировать расширенные возможности медийной аналитики Яндекса.

Рассказываем, как бренд смог увеличить запоминаемость рекламы и намерение купить товары продвигаемого бренда.



Как онлайн-гипермаркет товаров для дома увеличил доход на 22% с помощью медийной рекламы Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *