Опубликовано Оставить комментарий

Как оценивать рост дохода от медийной рекламы в индустриях, где собственный сайт — не основной канал продаж — Яндекс Реклама

Как оценивать рост дохода от медийной рекламы в индустриях, где собственный сайт — не основной канал продаж

Многие производители и поставщики не имеют своего интернет-магазина. При этом у них широкая сеть каналов дистрибуции продукта. В такой ситуации возникает сложность с анализом влияния медийной рекламы на продажи на сайтах партнёров, поскольку стандартными инструментами аналитики сделать это крайне сложно.

На примере рекламной кампании препарата «Кагоцел» рассказываем, как бизнесам оценивать влияние охватной рекламы на продажи.



Как оценивать рост дохода от медийной рекламы в индустриях, где собственный сайт — не основной канал продаж Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *