Как повысить количество конверсий
Мы собрали самые распространённые причины, по которым кампания может получать недостаточно конверсий, и составили короткий чек-лист по проверке таких кампаний
Проверка сайта:
Сайт корректно отображается на всех устройствах и во всех браузерах, а время загрузки — не более двух секунд
Формы заявки и оформления заказа работают корректно
Пользователю ничего не мешает совершить целевое действие на сайте — например, если в форме заказа слишком много полей, это может оттолкнуть часть аудитории
Проверка Метрики:
Счётчик Метрики установлен на всех страницах сайта
Номер счётчика на сайте и в Директе совпадает
Цели настроены корректно и срабатывают, когда пользователь отправляет форму или успешно оформляет заказ.
Проверка аккаунта в Директе:
На общем счёте достаточно средств для ведения рекламных кампаний
Дневной бюджет на общий счёт соответствует ограничениям в кампаниях
Проверка настроек рекламной кампании:
В рекламной кампании используется стратегия «Максимум конверсий»
Для оптимизации выбрана цель, которая достигается не менее 10 раз в неделю. Если это не так, выберите цель выше по воронке.
Цена конверсии соответствует историческим данным и бизнес-показателям
Недельного бюджета хватает на покупку 10 конверсий
В качестве модели оплаты выбрана «оплата за клики» — так алгоритм получит больше свободы для проведения тестов и сможет быстрее обучиться. В автостратегиях старайтесь изменять показатели плавно, не более чем на 20–30% в неделю, и внимательно следите за результатами кампании в статистике.
Проверка объявлений:
В заголовках и текстах объявлений чётко описано, что вы рекламируете
Креативы и страницы перехода релевантны запросам
Заполнены все элементы объявления: добавлен дополнительный заголовок, быстрые ссылки, карточка организации, есть несколько изображений, видео и так далее
Источник: Яндекс Реклама