Как повысить конверсионность рекламы с помощью сценария Web+App
Если у ваших клиентов есть не только сайт, но и мобильное приложение, вы можете воспользоваться дополнительной настройкой для динамических, текстово-графических объявлений и смарт-баннеров, которая объединяет веб-сайт web и приложение app в одной кампании. Благодаря этому:
Рекламная кампания оптимизируется на события на сайте и в приложении одновременно
Ссылки в объявлениях ведут пользователя на нужную платформу в зависимости от его устройства
Аудитория пользователей из приложения становится доступна для ретаргетинга
Как настроить сценарий
Добавьте приложение в Директ:
Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play.
Настройте цели для приложения.
Предоставьте доступ к целям для всех аккаунтов, на которых будете запускать кампанию по сценарию Web+App.
Подробнее рассказали в Справке: https:///36Tufu
Перейдите в трекер приложения и настройте его для работы с Директом:
Проверьте, что в трекере собираются события, на которые вы хотите оптимизировать кампании или делать ретаргетинг.
Настройте отправку событий из приложения в Директ.
Читайте подробнее о настройке трекера в Справке: https:///36TuiP
Вместо ссылок на сайт в объявлениях необходимо использовать универсальные или трекинговые ссылки. Подготовьте их.
Универсальные и трекинговые ссылки помогут реализовать релевантные маршруты пользователя после клика по объявлению в зависимости от его устройства:
По клику с десктопа пользователь перейдёт на версию сайта для компьютера
По клику с мобильного — вы можете вести пользователя на мобильный сайт или в магазин приложений, если у него нет приложения, либо в приложение, если оно установлено
Подробнее о настройке универсальных ссылок: https:///36TukS
После выполнения трёх шагов выше вы можете настроить новую рекламную кампанию или внести изменения в существующую.
Источник: Яндекс Реклама