Опубликовано Оставить комментарий

Как создать привычные форматы объявлений в ЕПК — Яндекс Реклама

Как создать привычные форматы объявлений в ЕПК

Единая перфоманс-кампания ЕПК позволяет в едином интерфейсе работать с разными рекламными форматами. Она даёт новые возможности и свободу экспериментов сразу после старта. Классический подход к продвижению при этом никуда не исчезает — специалисты всё так же могут настраивать форматы отдельно, комбинировать и добавлять новые по мере раскрутки кампании.

В карточках собрали для вас классические форматы объявлений, которые теперь можно создать и в Единой перфоманс-кампании.
Также рассказываем, как настроить отдельные форматы продвижения в ЕПК и Страницы каталога.




Как создать привычные форматы объявлений в ЕПК Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *