Опубликовано Оставить комментарий

Как с помощью динамического ретаргетинга команда интернет-магазина вернула посетителей сайта и стимулировала их на покупку — VK Реклама

Как с помощью динамического ретаргетинга команда интернет-магазина вернула посетителей сайта и стимулировала их на покупку

Перед командой агентства MediaNation стояла задача увеличить количество покупок среди тех, кто просматривал товары на сайте крупного интернет-магазина спорттоваров, но ушел со страницы без заказа. Чтобы «догнать» потенциальных клиентов и довести их до покупки, в VK Рекламе запустили кампанию с динамическим ретаргетингом.

Как благодаря технологиям VK Рекламы команде удалось выполнить главную цель продвижения и при этом снизить долю рекламных расходов до 13% при плановых показателях 15%, читайте в кейсе: https://заглушка/cqDaBp



VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *