Опубликовано Оставить комментарий

Как с помощью спецпроекта на Кинопоиске охватить 1,8 млн уникальных пользователей: кейс ИТМО — Яндекс Реклама

Как с помощью спецпроекта на Кинопоиске охватить 1,8 млн уникальных пользователей: кейс ИТМО

ИТМО — крупный государственный вуз Санкт-Петербурга, национальный исследовательский университет и научно-образовательная корпорация.

Команда ИТМО постоянно ищет нестандартные форматы взаимодействия с потенциальными студентами, особенно летом, во время приёмной кампании. Так, в 2022 году вуз провёл в Санкт-Петербурге научный онлайн-квест, а в этом году ИТМО решил привлечь абитуриентов с помощью рекламной кампании на Кинопоиске.

О том, как университет привлёк внимание абитуриентов и при чём тут американский кинорежиссёр Уэс Андерсон, читайте в карточках.




Как с помощью спецпроекта на Кинопоиске охватить 1,8 млн уникальных пользователей: кейс ИТМО Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *