Опубликовано Оставить комментарий

Как увеличить количество скачиваний приложения на платформе IOS в 3 раза: кейс «Ленты Онлайн» — Яндекс Реклама

Как увеличить количество скачиваний приложения на платформе IOS в 3 раза: кейс «Ленты Онлайн»

«Лента Онлайн» — это сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров. После появления в Директе новой оптимизационной модели для iOS в стратегии «Средняя стоимость установки» решили увеличить долю Яндекса в общем списке рекламных источников, поскольку относительно других каналов на платформе iOS Директ приносил только пятую часть от всего трафика в приложении.

В карточках рассказываем, как новая модель оптимизации помогла увеличить количество загрузок и долю первых заказов с iOS в сервисе «Лента Онлайн».



Как увеличить количество скачиваний приложения на платформе IOS в 3 раза: кейс «Ленты Онлайн» Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *